?

Log in

No account? Create an account

Рудашевский Всеволод. Территория здравого смысла. Жизнь без тупости возможна!

Негативные эмоции, тупость, подавление радостных желаний - это яд.

Previous Entry Поделиться Next Entry
В жопу "мультикультурализм"
bodhi_name
Мое мнение о "мультикультурализме" (с ума сойдешь, печатая это слово), думаю, и так известно всем, кто читает мои книги, статьи и жж. Но прочел сейчас очередной рассказ о "уникальной самобытной культуре" какого-то мусульманского племени, и хочу сказать - пусть идет в жопу этот мультикультурализм. Пусть идут в жопу те, кто отстаивает "самобытность" так называемых "культур", не желая даже всмотреться в то - в чем она, самобытность, состоит.
Пусть идет в жопу та самобытность, в которой люди вырезают девочкам письки, в которой девушка, потрахавшаяся до свадьбы, приговаривается к смертной казни, в которой женщины должны ходить в намордниках, в которой муж может избивать жену и так далее.
Если хочешь быть "самобытным" - перестань быть садистом и проявляй свою яркую индивидуальность в чем-нибудь другом.

Я часто слышу возражения типа "ну у них такая культура", "со своим уставом...". Это не культура. Это садизм, мракобесие, ненависть.
Может быть, восстановим "самобытную" русскую культуру средних веков? С отрубанием голов, вырыванием ноздрей? А что, вполне самобытно. Или может в США восстановим самобытное сжигание женщин на кострах?
Каждый, кто, прикрываясь лозунгом о самобытности, поощряет или, как минимум, не высказывает категорического неприятия пыткам, садизму, то и является садистом. И не надо говорить, что мол что бы мы тут ни сказали, это ничего не изменит. Это и так ясно - не изменит. Но именно сейчас речь идет не о том, чтобы что-то изменять - речь о том, как лично я отношусь лично к тебе, как лично ты относишься лично к твоему мужу. Если твой муж, читая о вырезании писек, заявляет, что это мол их обычаи и не нам судить, то и он садист, и ты, в общем, тоже, поскольку живешь с садистом и принимаешь его позицию. Так что сначала необходимо заявить позицию, а потом уже думать - как ее проводить в жизнь, как что-то менять.


  • 1
Похоже на революционную речь. Большивики тоже говорили о равенстве полов многое у них получилось. Верной дорогой идем товарищ Сухов.

С чем ты не согласен?
Ты за то чтобы девочек убивали потому что они потрахались до свадьбы , за то чтобы муж избивал жену за непослушание и закон был на его стороне?

Смешно:)
Самый идиотский аргумент из возможных. Если большевики говорили о равенстве полов, то и мы придем туда же.
Большевики ели огурцы. Ты тоже ешь? Верной дорогой идешь, товарищ...

Меня всегда мучили вопросы: Зачем насиловать себя и других ради сохранения идиотских традиций? Зачем нужно пытаться сохранять нацию? Зачем все это нужно?

Замечательные вопросы. А как например, насчёт такого - люди совсем недавно (по историческим меркам) "спустились с деревьев", и вопрос твой следует поэтому переформулировать с "зачем" на "почему".

Потому как вопрос "зачем" предполагает некий умысел (как будто они, мусульмане, сидят и думают - зачем они будут делать то или иное). В то время как, к ним применим всего лишь вопрос "почему" (как к не особо осознанным созданиям, не умеющим осмысленно и управлять своей судьбой в той глобальной шкале, в какой ты задаёшь вопрос - зачем "всё это" нужно?).

видимо традиции позволяли племени быть более сплоченным и эффективнее отвоевывать ресурсы у других племен.

ИМХО большая часть традиций растет от усиления сплоченности популяции которая позволяла эффективно конкурировать с другими.

-- И не надо говорить, что мол что бы мы тут ни сказали, это ничего не изменит. Это и так ясно - не изменит. Но именно сейчас речь идет не о том, чтобы что-то изменять - речь о том, как лично я отношусь лично к тебе, как лично ты относишься лично к твоему мужу. Если твой муж, читая о вырезании писек, заявляет, что это мол их обычаи и не нам судить, то и он садист, и ты, в общем, тоже, поскольку живешь с садистом и принимаешь его позицию. Так что сначала необходимо заявить позицию, а потом уже думать - как ее проводить в жизнь, как что-то менять.

Всё та же тема, охватить своим мнением весь мир. :)
Вопрос: если кто-то не желает занимать позицию по какому-то вопросу, то он обязательно теперь садист (коммунист, фашист, нашист, идеалист, христианин, атеист и т.д. и т.п.) или всё-таки как минимум пофигист (или просто занятый чем-то человек чтобы уделять внимание чему-то ещё), а то и мудрец, смиренно полагающий себя недостаточно квалифицированным в том, чтобы учесть все факторы в этом мире, в том числе и последствия какого-то локального акта или обычая садизма в какой-то там стране?

Это же третья позиция (кроме первых двух - садист, если подтверждает что смертная казнь изменниц в мусульманской стране это однозначно хорошо и анти-садист, который говорит что это однозначно плохо), не так ли? Вообще-то эта позиция (умение её занимать) как раз и освобождает от захваченности миром, насколько я понимаю в психологии.
Как выйти из этих двух концепций на свободу, если не через эту третью позицию, которая не цепляется этими двумя антагонистичными? Как не оценивать негативно (в том числе и эмоционально) ВЕСЬ мусульманский мир? И если быть последовательным, то ведь и противостояние "симпаты - все остальные" - это же тоже закрепление себя в негативной оценке "всех остальных", которых на планете куда уж больше чем мусульман. Вечный бой, покой нам только снится?

- Вечный бой, покой нам только снится?

Стоит мне в одном сообщении заявить о том, что я хочу чтобы у человека было определенное мнение, как тут же снова на меня вешают "вечный бой". Мания какая-то.
Вопрос простой - если ты одобряешь насилие, ты насильник, вот и все. Отсутствие четкой позиции "я против насилия" для меня является поддержкой насилия - очень просто.
Если я тебе говорю "в сауд аравии забили камнями девушку за то, что она за ручку с парнем прошлась", а ты в ответ "ну я не захвачен миром, поэтому надо учесть все факторы, да мы не квалифицированы" - то ты для меня тот, кто поддерживает садизм. И не надо тут обобщений про "вечный бой" и прочее - нечего навешивать таблички, это неинтересно попросту.

К стати, я вообще-то обозначил "третью" позицию как выход из ситуации, когда ты не хочешь иметь ни негативного, ни позитивного отношения к чему-либо - вполне осознанным образом. То есть, оставаться в осознанной неизвестности. Даже к таким вопросам, по которым у "нормальных" людей нет раздумий, на какую сторону стать и им "всё ясно". Даже если на тебя кто-то кто для тебя важен - "давит авторитетом", пытаясь не оставить такого выбора.
И это не обязательно по отношению к садизму - я думаю, что уметь занимать и отстаивать такую позицию было бы интересно для тех, кто работает со своим сознанием.

"в сауд аравии забили камнями девушку за то, что она за ручку с парнем прошлась" - пруф дадите?

-- Если я тебе говорю "в сауд аравии забили камнями девушку за то, что она за ручку с парнем прошлась", а ты в ответ "ну я не захвачен миром, поэтому надо учесть все факторы, да мы не квалифицированы" - то ты для меня тот, кто поддерживает садизм

Ну, я ведь и вправду отвечая так - могу поддерживать садизм; а отвечаю так потому что хочу отмазаться от ответственности. Тогда - ты прав (то есть видишь мир таков, как он есть). Но что если я (или кто-то ещё) и вправду мудр настолько, что не поддерживаю ни садизм "вообще", ни борьбу с садизмом "вообще"? В таком случае, ты неадекватно оцениваешь ситуацию.

-- Стоит мне в одном сообщении заявить о том, что я хочу чтобы у человека было определенное мнение, как тут же снова на меня вешают "вечный бой". Мания какая-то.

Опа. Ты тут передёргиваешь. Ты хочешь чтобы у ВСЕХ людей было определённое мнение. А иначе - ты один ВСЕХ людей, которые не имеют мнения, готов отнести либо к садистам, либо к тем кто борется с садизмом.
А вот это уже действительно мания "вечного боя", но - не моя.

-- И не надо тут обобщений про "вечный бой" и прочее - нечего навешивать таблички, это неинтересно попросту.

Я уважаю твоё право не видеть в своём жж материалы, которые тебе не интересны. Хорошо, больше не буду про "вечный бой".

- Но что если я (или кто-то ещё) и вправду мудр настолько, что не поддерживаю ни садизм "вообще", ни борьбу с садизмом "вообще"? В таком случае, ты неадекватно оцениваешь ситуацию.

Если ты настолько мудр, то тебе тут не место. За вопиющую тупость, эзотеризм и напыщенность в этом и других сообщениях я тебя заблокировал. Ты, безусловно, очень мудр - ну и отлично.

Перед тем, как ставить тэг "садизм", неплохо бы заглянуть в словарь и посмотреть значение этого слова.

Судя по предыдущим постам, Бодхи наконец-то начал взрослеть. А тут вдруг опять юношеский максимализм.

Ну вот например, как ты относишься к обрезанию - это хорошо или плохо? Не знаешь, тк недостаточно квалифицирован, надо читать статьи несколько месяцев подряд?
Ну или другой пример - эвтаназия - это хорошо или плохо?

Вот вроде у тебя идея отказаться от НЭ по максимуму (идея большинства современных религий, в тч христианства и даже ислама) - а в тоже время этим постом ты пытаешься создать очень сильную НЭ к "неверным" - тем кто не поддерживает какую-то твою идею (в данном случае то, что определенное отношение, законы или правила - являются вдруг садизмом). А тех кто не согласен с тобой как этот "нихeрасебе" - в бан. Тебе не кажется что ты сам себе противоречишь? :)

забавно, но Вы упускаете один занятный факт.
Что было бы, если бы Вы выросли среди них, мусульман, то есть? Не кажется ли Вам, что было бы всё абсолютно также? Играет роль воспитание, и если оно так сильно именно в том описанном Вами плане, то что можно сделать с этим? Хотя я и слышал неоднократно о том, что "менталитет" - несуществующее понятие, я в это попросту не верю. Один человек в 99,9% случаев изменить совершенно ничего не может. И если он всю жизнь рос именно в такой среде, то это станет для него нормой.
Да и по поводу средних веков Руси. Сразу хочу сказать, что я не особенно осведомлён насчёт вырывания ноздрей и отрубания голов, хотя уверен, что если и не это, то подобное имело место. Но даже тут стоит задуматься. Ибо есть повод. Отрубали головы неспроста, а в качестве наказания. И я думаю, что никто из нас не может точно оценить правоту или неправоту наказания. И имеем ли мы право вообще наказывать других, незнакомых нам, людей? Какому наказанию должен подвергаться человек, укравший? Тут всё не так уж и сложно, вроде. А убивший? Как наказать человека, отнявшего жизнь? И имеем ли мы на это право? Жизнь за жизнь? Или всего несколько лет жизни, что несопоставимо с целой жизнью? Не думаю, что стоит затрагивать этот вопрос. Повторюсь, я уверен, что никто не может дать точную оценку преступлению и вынести соответствующее наказание. Может, правы были наши предки, наказывая подобным образом, пусть верить в их правоту и не хочется?
Вижу комменты о том, как мусульмане сбиваются в группы. Мне это кажется естественным. Ведь их всегда меньше, намного меньше. Пример банален: играл я как-то на интернациональном сервере онлайн-игры(да-да, большой и играюсь в игрушки). И там были чисто русские гильдии. Чисто итальянские и французские. Ну, вы поняли, о чём я.
И я не знаю, как объяснить вам "наши-ненаши". Вы смотрели олимпийские игры? Неужто вы болели за, допустим, сборную Парагвая? Или Японскую? Не поверю. Всегда возникает какое-то чувство гордости, когда узнаёшь, что именно ТВОИ соотечественники чего-то добились, опередив весь(или почти весь)мир.
Скажу так. В каждой нации водятся уроды. В каждой нации есть замечательные люди. Но, как ни странно, среди мусульман замечаю этих самых уродов, в моём понимании, чаще. Или ничего странного. Менталитет, господа. А уж он от воспитания. А воспитание - от менталитета. Так-то выходит. Я не беру во внимание довольно редкие исключения.
Пардон за то, что много и сбивчиво. И, может, не совсем по теме. Накипело.

  • 1