?

Log in

No account? Create an account

Рудашевский Всеволод. Территория здравого смысла. Жизнь без тупости возможна!

Негативные эмоции, тупость, подавление радостных желаний - это яд.

Previous Entry Поделиться Флаг Next Entry
Рассказы
bodhi_name
Когда кто-то из беженок или симпаток пробует написать какой-то рассказ, всегда получается по сути одно и то же: обилие литературных штампов + потуги на создание атмосферы многозначительности, которые в итоге выглядят предельно нееестественно. Что-то типа:

"Я вышел поссать в кусты. Из кустов на меня смотрел бородатый человек невероятно пронзительным взглядом, и я понял, что в моей жизни что-то необратимо изменилось - я никогда больше не ссал в те кусты."

Не стремитесь к многозначительности, не пытайтесь создавать нетленку. Пишите предельно просто, своим живым языком. Например можно взять свой рассказ о чем-то из скайпа, когда ты описывала подружке свои приключения, и после небольшой корректуры и доработки сделать куском своей книжки или рассказа - это и будет приятный для тебя стиль и скорее всего он и будет легкочитаем.

Со стихами это вообще повальное сумасшествие.

О дай мне днесь потуг твоих очей,
И вознесясь на ниве сладострастной
Я весь ушел, дорогами ночей
И не обрясть судьбины мне опасной

По-моему, очень возвышенно? Издам сборник своих стихов, пожалуй...


  • 1
Бодх, у меня офф-топ вопрос.

Я недавно шла и представляла 5 минут в подробностях как тискаю и играюсь с псиной, очень приятно было. Потом переключилась на что-то другое в вд и забыла про собаку. Потом потянулась кусты полапать и сразу возникло такое типичное сильное вв, которое всегда бывает после реальных сит со зверями, типа памятования "этой рукой после псины надо стараться ниче не лапать, особенно ею не жрать и не драчить, пока не помою".
Это значит, что появилась уверенность, что я с псиной играла? Или необязательно?

- Это значит, что появилась уверенность, что я с псиной играла?

Да.

- Потом потянулась кусты полапать... этой рукой после псины надо стараться ниче не лапать

Да. После того, как полапаешь собаку, кусты не трогай.

Блин, как клево! Таким образом очень легко бывает ув менять, а с цв с бумажкой мне всегда нудно было.

Про кусты, это психопатия видимо. Я конечно не за кусты переживаю, там просто образ того что руки грязные дополняется тем, что после лохматых кустов они уже как-то неконтролируемо грязные, на более широкой площади и др. Кусты еще и мокрые после дождя были. Ну в общем, я буду теперь это хотя бы отпихивать, когда возникает.

когда я пытаюсь описать какое-нибудь приятное состояние, то у меня это всегда получается односложно, я просто подбираю слова, которые резонируют, типа "лето, каникулы, солнце, трава", а на большее меня не хватает.
Я думала попробовать написать маленький рассказ, чтоб при чтении возникало узнавание, резонанс и чво что я это все прямо щас переживаю. У меня такое бывает иногда от чтения книг - возникает определенный четкий образ, и эмоции, причем это может возникнуть только от какого-то одного слова. И кажется очень много зависит от слов которые подобраны, например можно сказать "вкусно пахнут елки и сосны" - это кажется как-то просто, а можно сказать так, что возникнет чво, что я прямо щас вдыхаю запах этих елок "я вдыхаала пропитанный солнцем теплый и сладкий еловый воздух", но тоже кажется чего-то не хватает. Такое описание не кажется пафосным и возвышенным?

Сама решай. Ты же не роман пишешь, а подыскиваешь наиболее резонирущие фразы, так что тебе и выбирать.

http://www.livelib.ru/forum/post/1126
«Красная шапочка» из-под пера разных авторов

я мало кого читала, но все равно смешно, видно как по-разному можно писать.
Я думала что мб кто-нибудь попробовал бы написать Красную шапочку в стиле Бодха?
Бодх, ты не хочешь? :)

Бодх, ты не хочешь? :)

--- Сразу появилась уверенность, что это будет порно-красная шапочка :)

Рассказ будет выглядеть так:

Пошла Красная Шапочка в лес, а навстречу ей волк. [Дальнейший текст вырезан по цензурны соображениям и будет доступен лет через 200]

вообще прикольная мысль переписывать детские сказки в порно-произведения.. че-то меня все в эту сторону тянет.
А потом можно в эти порно рассказы смешивать персонажей из разных сказок :)

Бодх, ты не хочешь написать про то как вел бизнес в 90-е? Ещё, почему ты убил главного персонажа в листопаде оорта?

Re: бизнес в 90-е

- ты не хочешь написать про то как вел бизнес в 90-е?

Это займет много времени, мне лень. Если когда-нибудь найдется кто-то, кому было бы интересно потусоватся со мной, порасспрашивать, записать все, обработать... тогда можно. Но на это тоже никому не охота тратить своего времени.

- почему ты убил главного персонажа в листопаде оорта?

Я не обсуждаю частную жизнь своих литературных персонажей:) На то это и художественные книги - пусть читатель сам думает, что ему со всем этим делать.

Я тоже ща придумывал многозначительные рассказы:

Мне в детстве приснился сон, никогда его не забуду. Я оказался в странном месте, какая-то комната, вокруг все обставлено шкафами с книгами. Я взял одну из книг, она кажется пахла бумагой, у меня возникло чувство тайны от этого. Я осторожно открыл книгу, и увидел этот знак, он запал мне очень глубоко, там были еще и другие символы. Мне хотелось узнать что они значат, казалось нет ничего важнее в жизни. Потом я проснулся и больше никогда не видел этих книг и этих символов. И только сейчас пытаясь изучать математику я понимаю - это были они, точно, по описаниям все подходит.

Или вот еще клевый момент. Как сейчас помню, открыл окно Turbo Pascal, и написал 10 строк кода! представляешь? десять !! Нажал Run и на экране появилось "Enter your name", я ввел свое имя и оно напечаталось на экране 100 раз! Было просто ахуенно. Это было 10 лет назад.

Я сегодня подошел к двери, оттуда из щелок сочился мягкий свет, и дул свежий ветерок, потом я вернулся к себе в пещеру рассказать о том, что со мной случилось по скайпу друзьям на поверхности.

Но я не зассал
Я отрастил бороду и пошёл ссать в другие кусты
И сам смотрел оттуда пронзительным взглядом
Суки, надеюсь, в вашей жизни тоже что-нибудь необратимо изменится

  • 1