?

Log in

No account? Create an account

Рудашевский Всеволод. Территория здравого смысла. Жизнь без тупости возможна!

Негативные эмоции, тупость, подавление радостных желаний - это яд.

Previous Entry Поделиться Next Entry
О мелком бизнесе
bodhi_name
Удивительно, как редко люди пытаются сменить работу на более интересную. Еще более удивительно - как редко они пробуют открыть собственный бизнес, пусть даже мелкий, ведь это в миллиард рад интересней, чем пухнуть на скучной работе. Любая неудача сразу выбивает из колеи, но ведь неудачи - это непременный элемент попыток открыть бизнес. В США гигантское количество мелких бизнесов - страна получает 50% всех налогов именно оттуда, и при этом примерно 80% всех стартапов закрывается. То есть можно примерно сказать, что люди там примерно на 10-ю попытку получают устраивающий их по прибыльности и интересности бизнес, и я уж не говорю - сколько они могут получить жизненного опыта при этом.

Самому себе даются самые разные оправдания, типа "страна не та". Да, Россия усложняет все очень сильно, но ведь неосталинизм в конце концов развалится, наступит новая перестройка, в которой преимущество получит тот, у кого уже есть стартовая позиция. Нет начального капитала. Да для многих видов мелкого бизнеса не нужен никакой стартовый капитал - нужна идея и побольше труда. Неужели вот в самом деле десятилетиями пухнуть на скучной работе - это лучший выход??

И придумать стартовую идею совсем не так сложно, как кажется. Ты живешь в этой стране, ты видишь – что тут есть, а чего не хватает. Ты можешь задумываться – какую услугу или товар потребил бы лично ты. Что ты могла бы сделать лучше других или не хуже. Чем ты могла бы отличаться от других.

Люди недооценивают значимость мелких отличий. Казалось бы, если уже есть двадцать видов колбас, зачем нужна двадцать первая? Если уже есть мощные транснациональные сайты бронирования отелей, зачем нужен еще один? А на самом деле даже небольшое отличие может привести к тому, что определенному кругу клиентов твой продукт/услуга понравится больше, чем другие. Современный мир – это мир отличий. Это мир, в котором главное, конечно, цена/качество, но отличия уже становятся главнее в условиях, когда оптимальное соотношение цены/качества могут предложить многие.

Большая конкуренция? Так это хорошо. Это значит, что есть и спрос на этом рынке, значит есть смысл конкурировать.

Метки:


  • 1

Re: Безрисковое открытие бизнеса

Блин, главное начать. Хз, что для этого нужно. Я запустил в начале года проект, заработал 300 000, а потом балду пинал фиг знает сколько времени, а сейчас у меня опять взрыв творческой активности, у меня идей, которые меня сейчас зажигают больше, чем я физически смогу реализовать. Сегодня даже придумал такую штуку: вырезать из бумаги прямоугольнички обозначающие этапы проктов, одинаковой ширины и высотой пропорциональной продолжительности этапа, чтобы потом расставлять их и смотреть, как я все это одновременно смогу делать, чтобы получилось.

И еще вообще-то пару вещей хочется написать. Во-первых по поводу конкуренции в интернете. Не нужно ее бояться. В интернете это работает так. Например, решил ты продавать елки зимой, а уже есть 5 сайтов, которые это продают. Так вот если эти сайты существуют и к тому же их несколько, скорей всего это означает, что они прибыльны, раз кто-то этим занимается. На эти сайты люди попадают вводя поисковые запросы в яндексе, дальше видят объявления этих сайтов и по какому-то из них кликают, почти случайным образом (как сделать объявление лучшим - есть в курсе Цимбалиста, ссылку на скачивание которого я дал выше). Так вот, поток всех этих людей из интернета, условно говоря делятся на все эти сайты. И каждый из них получает пятую часть от общего пирога. Если ты еще туда втиснишься, то ничего не измениться, кроме того, что этот общий поток теперь будет делиться не на 5 сайтов, а на 6. Так что конкуренция - это наоборот круто.

И еще совет: хочешь быть лучшим, проанализируй сайты всех конкурентов и напиши 2 списка: что тебе понравилось и цепануло и что тебя оттолкнуло, не понравилось. А потом свой сайт реализуй уже с учетом этого. Но это стоит делать уже после первой прибыли. Вообще до первых денег должно быть как можно меньше работы(!) - это очень важно, чтобы не получилось разочарование от возможно ситуации, когда вложено много труда, а результат фиговый.

Че-то еще хотел написать) А вот, вспомнил. Еще один способ поиска востребованных ниш: заходишь на сайты-купонники, типа Биглиона, Купи-купон и т.д. там везде, обычно внизу сайта есть раздел "Прошедшие акции", внимательно их просматриваешь и отмечаешь те, которые прошли успешно, т.е. продано более 400 купонов, если 1000 - то вообще офигенно. Я, никогда не забуду акцию на подставку для обуви на которую раскупили более 1000 купонов. Я никогда бы не подумал, что эта хрень кому-то нужна, но цифры говорят сами за себя. Так вот, успешные акции можно повторять, только в обычном интернет-магазине. Когда ты будешь ориентироваться в оптовых ценах, погуляв по рынку Садовод, ты уже будешь понимать, что эти так называемые скидки 90% в купонных акциях - это просто красивое предоставление информации, на самом деле та цена, которую платит покупатель купона - это цена с ощутимой наценкой. Реальные скидки на купонниках как правило на услуги и рестораны, но не на товары.

Фсё) Дальше было бы желание.

  • 1