Рудашевский Всеволод. Территория здравого смысла. Жизнь без тупости возможна!

Негативные эмоции, тупость, подавление радостных желаний - это яд.

Previous Entry Поделиться Next Entry
Круглая дата прощания с интернетом:)
bodhi_name
1 ноября 2014 года я окончательно прекращаю общение в интернете. По этому поводу хочется сказать следующее:
*) Интернет за 20 лет его активного использования дал мне очень много. Это и возможность узнавать достаточно глубоко людей, с которыми я никогда иначе бы и не познакомился, это и возможность выложить свои книги и узнать реакцию общества на них, это и способ отделять зерна от плевел и прочее и прочее. Я получил колоссальный опыт общения с людьми за эти 20 лет интенсивного общения с ними по почте, в соцсетях и т.д.
*) На данный момент ничего нового я уже не узнаю из интернета - просто потому, что мне уже нечего узнавать о людях современной мне эпохи - я все существенное о них уже знаю. Я перерос современное человечество лет на 100 или 200 или 500, и в текущем мире людей мне делать совершенно нечего. В прежние эпохи меня бы давно сожгли на костре или расстреляли за то, что я не люблю пролетариат:), или заставили бы "лечиться" от бисексуальности и т.д. и т.п. В современную же эпоху я имею счастливую возможность просто забыть о существовании окружающего мира, и ему не только нет до меня дела, но более того - он еще и будет защищать мою свободу жить изолированно с помощью современных законов, уважающих право частной собственности и личной неприкосновенности (речь не про Россию, конечно). Так что приятно, конечно, что сейчас не средние века.
*) До этого я совершал несколько телодвижений по уходу из интернета (из ЖЖ, МС, ВК) и наблюдал - возникает ли желание вернуться. И да, оно возникало, и я возвращался, но с каждым разом это было все более и более слабое желание, и с каждым разом я понимал все отчетливей, что мое возвращение уже не имеет никакого смысла. Смысла и в самом деле никакого нет. Широкой общественности мне сказать уже нечего: все, что хотя бы отчасти доступно людям с их уровнем психического и интеллектуального развития, я уже давно написал и выложил на своем сайте bodhi.name
Все остальное (например то, о чем я пишу в "Селекции-2") рассказывать людям моей эпохи лишено минимального смысла - нет никакой теоретической возможности, что они вообще поймут, о чем там написано.
Каким-то образом прилагать усилия для распространения идей "Селекции" также лишено смысла - можно потратить годы активного общения в соцсетях, чтобы в результате появилось несколько симпаток, которые, к тому же, будут меня, мягко скажем, недолюбливать, и стараться держаться от меня подальше - желательно на другой стороне Земли:) Я так тратить время своей жизни не намерен. Пусть этим занимаются те, кому интересен такой опыт, и кто готов, что на его голову выльются тонны говна, клеветы, ненависти и угроз при том, что никаких видимых результатов своего труда не будет. Я свой опыт получил, и мне пора умолкнуть и заняться тем, что имеет смысл в текущих условиях: саморазвитием, локальным развитием окружающего мира вокруг себя и своих друзей, содействием в личностной эволюции интересным мне людям, постройкой инфраструктуры для мордо-поселений будущего и т.п. При этом я буду для остальных людей выглядеть как просто бюргер, как обычный, ничем особенно не примечательный человек.
Я не хочу сказать, что человечество мне неинтересно. Оно мне как раз интересно, но не в современном его слишком уж диком состоянии. Пока что мне интересны только отдельные конкретные люди + некоторые проекты, направленные на интеграцию идей Селекции в общество. Если через 20 лет я еще буду жив, то высунусь и посмотрю наружу - что там происходит за рамками моего мира, и если там будет что-то такое, что внушит какую-то надежду, то я снова, может быть, вылезу в какие-нибудь соцсети и пообщаюсь с людьми. Но что-то я пиздец как сильно сомневаюсь, что через 20 лет что-то изменится к лучшему. Ну, если нет, засунусь обратно и высунусь еще через 20 лет, если буду жив - такой квант времени, примерно соответствующий смене поколений.
Так что мне остается попрощаться с теми, кто меня знал, читал, переписывался, уважал, ненавидел и т.д. Спустя 20 лет сколько тебе будет лет? Кому 60, кому 40, но в любом случае у тебя уже будет какая-то совершенно другая жизнь, и события 20-летней давности перестанут для тебя иметь какое-либо значение, в том числе и события, связанные с таким странным и малоприятным человеком, как я.

Пока хочется остаться. Но я ещё меньше двух лет в Интернете.

Курсы на мемрайзе пополнять больше не будешь?

Бодх, встреча с тобой - это самое важное событие в моей жизни. С тобой я была по-настоящему счастлива - в тот первый месяц общения. Больше никогда не было ничего подобного. Я с ужасом думаю о том, что этого могло бы не произойти. Во мне теперь есть новые восприятия, которые никогда бы не появились, если бы не ты. Я теперь точно знаю, что такое живые восприятия, искренность, ясность. У меня есть точные ориентиры. Поэтому я знаю, что когда я захочу меняться, если это вообще произойдет, то я точно знаю что делать, что культивировать, к чему стремиться. У меня есть все инструменты для этого. И есть уверенность, что если я когда-нибудь таки изменюсь, и эти новые восприятия станут для меня самыми интересными и привлекательными, то я тебя найду.




печально, без тебя интернет станет хуже

Еще мне очень хочется, чтобы ты знал, что у меня не осталось больше ни обид на тебя, ни претензий. Мне кажется, что я теперь все воспринимаю адекватно. Когда вспоминаю наше общение, которое было для меня таким болезненным, то я больше не воспринимаю тебя тираном или мудаком, воспринимаю тебя живым, живущим интересной жизнью, очень хотящим помочь мне.

Я не общаюсь с тобой не потому, что за что-то обижена до сих пор или есть негативные уверенности, а потому, что мне щас это вообще не интересно. У меня тут какая-то своя жизнь, мужья, самодовольство, довольство, шмотки и тд... И когда мне хочется что-то в ней подправить, то мне достаточно тех знаний, кот у меня уже есть, или я могу пообщаться с симпатками. Мои проблемы мелкие, учитывая то, что моя психическая жизнь щас почти всегда плоская, и меня это устраивает.

Иногда, несколько раз в неделю, у меня возникает что-то щемящее и отрезвляющее от мыслей, что я так и просплю всю жизнь и так никогда и не вернусь к тем восприятиям, которые были тогда с тобой, и так никогда и не реализую ничего из того, о чем мы тогда говорили. Иногда возникает явное ощущение нехватки привлекательных восприятий, насыщенности. Но пока все это не перевешивает, и я опять засыпаю, и все у меня хорошо - я охуенная, я всем нравлюсь, у меня все есть и тд... Я очень надеюсь на то, что однажды мне все это станет окончательно скучно. А пока попытки вырвать себя из этого приводят только к тому, что я начинаю заниматься мех деятельностью, имитируя практику, отравляюсь и хочется еще больше забыться.

Мне кажется, что я теперь все воспринимаю адекватно.

== Я тут не была уверена, потому что может если покопаться, то я вспомню что-то, из-за чего вылезут негативные уверенности. Но вот так сходу не могу ничего такого вспомнить. Все, что вспоминаю, воспринимаю адекватно.

Жаль. Тебя будет не хватать.

мне жаль, что ты уходишь. я скучаю по тебе. хотя я сама виновата, что не стала твоим другом.

Спасибо за селекцию, то что ты сделал важно для меня. Ты клевый пацан :)

Edited at 2014-10-30 12:08 (UTC)

Если тебе так будет хорошо, то и мне тогда нечего расстраиваться.
Если ты так решил сделать - значит ты точно будешь счастливым. И от этой мысли хочется почитать Селекцию, сделать че-нибудь с собой, дать себе сильный пинок, чтобы наконец научиться не грустить в таких ситуациях, а испытывать что-то приятное.
И это с одной стороны лицемерие - че это я.. я же тебе писал за всю жизнь от силы 5 раз, а с другой - не лицемерие. Есть честная эмоция, как-то далеко напоминающая грусть, но она намного глубже и приятней.

Ты так много раз уходил из интернета, что тебе никто уже не верит. Если ты на самом деле уйдешь это будет офигенно.

Бо же написал, что возвращался, когда возникало желание, которое с каждым разом было все более и более слабое и с каждым разом он все более отчетливо понимал, что его возвращение уже не имеет никакого смысла.

В прошлый раз он уходил года на 2.

Вообще, не понятно зачем ты написала этот пост и нафига вообще читаешь этот ЖЖ.

ты будешь заниматься своими текущими и новыми бизнесами?

непонятно

Непонятно, что ты подразумеваешь под прощанием и покиданием интернета.
1. отказ от размещения публикаций и публичного общения при помощи интернета,
2. отказ от использования других возможностей интернета,
3. полный отказ от использования интернета.

какой вариант вернее?

если 2, то что вошло в список ненужных для тебя возможностей инета?

мне хочется извиниться за свое отношение к тебе. и сказать, что не смотря на него, я хорошо понимаю, что встреча с тобой- самое важное, что со мной произошло. ты дал мне шанс ожить, измениться. и я то им пользуюсь, начиная копаться в себе, искать желания, то забиваю на него, погружаясь в депрессии. и так и болтаюсь- ни туда, ни сюда.

ну значит так и буду болтаться. я не знаю до сих пор, что из этого получится.


А ты Майу-7 продолжаешь писать?

?

Log in

No account? Create an account