Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Легенда о штуцере

   Девушки - существа глуповатые и беспомощные. Так думают почти все мужчины, ну почти без исключений (особенно в таких кондово-патриархальных странах, как... ну не будем показывать пальцем...). К сожалению, эту уверенность они внедряют и в девушек.
     И одно из "доказательств" этого - то, что девушки не разбираются в технике. И когда какая-то девушка начинает думать о себе как о полноценном человеке и требовать к себе такого отношения, ее нередко затыкают "аргументами" типа "госсспадя... да ты даже штуцер от сайдинга не отличишь!".
     И тогда, утеревшись, девушка идет, открывает скучные справочники и начинает зубрить всякую хрень о машинах и прочем.
     Но я вот что хочу сказать. Лично я - пример очень успешного человека, сформированной, самостоятельной, цельной личности, живущей очень насыщенной жизнью. И вот лично мне глубоко безразличны штуцера и коленвалы, и в гробу я видал все эти керосины и галогеновые фары. Мне это просто не-ин-те-рес-но. Напрочь причем. У меня другие интересы.
     Поэтому - не беги со всех ног зубрить устройство карбюратора. Делай это только в том случае, если в самом деле интересно. Главное - найти свои собственные интересы, будь то японский язык или выпиливание лобзиком или твердотопливные ракетные двигатели или содействие детям в их самообразовании и т.д. Именно наличие интересов делает жизнь человека насыщенной, а его самого постепенно превращающимся в полноценную, цельную личность.

Словарики на голландском, японском и корейском

     Мелкие словарики на голландском (буду потом пополнять), японском и корейском. Удобный ресурс для изучения слов - можно делать свой словарик, можно пользоваться уже сделанными.

    Голландско-английский:

    Животный мир (произношение слов записывается голландской "беженкой")
    Растения
    Ландшафт
    Тело человека
    Точные науки
    Глаголы
    ( Звучание пока что неозвученных слов можно слушать и на http://ru.forvo.com )

    Если кому-то приятней учить пары голландский-русский, то см. здесь:

    Животный мир
    Растения
    Ландшафт
    Тело человека
    Точные науки
    Глаголы


    Японско-русский фонетический:

    Животный мир
    Глаголы


    Корейско-русский:
(произношение указывается в карточках-подсказках)

    Животный мир



Тест на энергичность

     В зависимости от того, сколько у тебя энергии, возникают те или иные психические явления. Например при одном уровне возникает желание различать свои восприятия. При другом - анализировать мотивацию своих поступков, и так далее.
     Каждый человек может создать собственную шкалу энергичности, опираясь на эти критерии (но разумеется, чтобы заинтересоваться такой задачей и выполнить соответствующие исследования, тоже требуется уже иметь определенный уровень энергии:)
     Кроме "положительных" критериев типа "наличие каких-то проявлений" целесообразно использовать и "отрицательные" критерии типа "отсутствует что-то". Например при некотором уровне энергии перестает хотеться втыкать в некую комп игрушку и т.д.
     В списке реперных проявлений целесообразно иметь и физиологические критерии.

     Вот например мелкий тест. Иногда где-то в области шеи - сзади, под затылком, словно накапливается какой-то комок приятного напряжения. Как будто лавина нависла и приятно так висит. И ты можешь позволить этой лавине сорваться с помощью трудноуловимого мышечного усилия, и тогда вниз по спине прокатывается волна наслаждения. Обычно это сопровождается таким характерным передергиванием, как это делают собаки, встряхиваясь.
     Иногда интенсивность этого приятного ощущения в шее такова, что ты даже не задумываясь, чисто инстинктивно "сбрасываешь" это приятное напряжение, посылая его сладкой волной вниз.

     Вопрос:
     Как часто у тебя бывают такие спонтанные волны наслаждения?
     Если раз в день, то можно считать, что у тебя удовлетворительный уровень энергии.
     Если раз в несколько дней - значит ты слишком вялый, уставший. Скорее всего в твоей жизни есть какая-то хрень, активно отъедающая энергию, ну например ты ложишься спать в 2 ночи, не высыпаешься, переедаешь, слишком часто кончаешь, слишком много злишься или слишком много депрессивных негативных эмоций и т.д.
     Если раз в месяц - ситуация тревожная, и тебе необходимо провести серьезный перепросмотр своего образа в жизни.
     Если вообще не помнишь, было ли такое - то ты в полной жопе.

Ничего нового о желаниях

В общем, ничего нового о желаниях я в своей главе про радостные желания не написал, ведь люди так и так почти всегда реализуют свои радостные желания.
Ну вот например как тут:

Поймала девочка-зачумосик золотой хуй. Ну, хуй ей говорит: загадывай три желания - исполню. 
Девочка-зачумосик не растерялась и говорит: 
- Хочу уши огромные, красивые, как у слона, пушистые, стобы от ветра развевались, большие такие уши!!! 
Хуй покачался удивленно, но все же уши, как было заказано, сделал. Девочка стоит довольная, сопли от радости пускает, в ладоши хлопает. 
Хуй: 
- Ну, давай второе желание. 
- Теперь хочу нос такой огромный, длинный-предлинный, чтобы висел и болтался!!! 
И это желание хуй, недоумевая, выполнил. А зачумосик веселится, прыгает, ушами шевелит, носом болтает во все стороны. 
- Давай, - говорит хуй, - последнее твое желание. 
- А теперь хочу хвост длинный, облезлый и кривой!!! 
Хуй, офигевая, выполнил и это желание. А девочка-зачумосик хвостом размахивает, танцует, в общем довольная до усрачки. 
Тут хуй не выдержал и спрашивает: 
- Слушай, девочка, на фига тебе этот нос ужасный, уши огромные, уродливый хвост зачем-то? Чего ты себе ОзВ, красоты, богатства не пожелала? 
- А чё, можно было?......


Мусульмане, свинина и собаки

Мне непонятно - почему мусульмане не едят свинину и не терпят собак?
Свинья выглядит грязной, вонь в свинарнике, ну хорошо. Но какое отношение это имеет к ее мясу?
Я могу представить себе, что у них происходит как бы перенос качеств - копается в грязи, ест всякую хрень, значит и мясо у нее неприятное. Но, во-первых, если тебе неприятно, так ты и не ешь, а запрещать-то зачем? Это уже паранойя, мне кажется. Кто-нибудь из мусульман может объяснить - в чем тут дело?

Но вот чего я категорически не могу понять, так это отношение мусульман к собакам. Собаки для них нечистые животные, и находиться рядом с ними они не могут. Это ни в какие ворота не лезет. Собаки, ну еще дельфины - это ведь самые умные, самые обалденные животные с самой развитой среди животных психикой, но дельфины - до них не доберешься, они плавают в море и не так-то просто с ними поиграться, так что по сути собаки - единственные животные с развитым психическим миром, которые нам доступны. Они ласковые, игривые, красивые - ну какого дьявола мусульмане считают их "нечистыми"?? Кто-нибудь можешь это объяснить? Значит коровы там, бараны, овцы, гуси, обезьяны, верблюды, гиены - чистые, а собаки - бац, нечистые.
С моей точки зрения мусульмане лишают себя целого состояния - возможности испытывать радость, игривость, симпатию, возясь с собаками, но это в общем их дело, а вот отношение глубокой неприязни, которую они испытывают к собакам - таким симпатичным для меня существам, является одной из причин, по которой я предпочитаю держаться от них подальше.
Но может кто-то объяснит смысл всего этого отвращения к собакам?

Почему я не участвую на МС

Во-первых - неинтересно, во-вторых - не хочу, чтобы симпаты постоянно озирались на меня, в-третьих - мне вообще ОЧЕНЬ слабо интересны люди, мне почти что совершенно неинтересно с ними общаться, мне интересны свои исследования.
Я некоторое время писал на МС сообщения под логином Зебры (больше не пишу), чтобы посмотреть - какая будет реакция симпатов на столь же откровенные мысли, но выражаемые не мною. Реакция симпатов мне понравилась - они воспринимали искренность и откровенность совершенно адекватно, с приятием, несмотря на то, что эти слова исходили не от признанного авторитета, а из уст довольно слабо себя проявлявшей ранее Зебры. Это подтвердило то, что симпатам привлекательна искренность как таковая, а не голая авторитетность.
Еще есть идея создания нового сообщества в инете, основанное не на симпато-принципах, а на более мягких, более приемлемых для переваривания современными людьми. Не знаю, будет ли мне эта идея настолько интересна, чтобы ее воплотить в жизнь. Посмотрим. Странно, что никто из симпатов этого не делает.

Прописная истина из жизни собак и детей

Каждый знающий собаковод, который стремится вырастить собаку ласковой, умной, игривой, знает, что одно из непреложных правил воспитания такой собаки состоит в следующем:  у собаки должно быть свое место, откуда ее никогда не вытаскивают силой, где ее не ругают и не наказывают, где она может чувствовать себя защищенной.

Так вот НИ У ОДНОГО РЕБЕНКА В МИРЕ такого своего защищенного места нет. Где бы он ни был, его в любой момент могут достать родители. Более того - попытки создать такое место обычно натыкаются на явное противодействие или, как минимум, на психическое давление с целью внушить ребенку, что это нехорошо.

Делай выводы.

Породистые собаки - генетические уродцы?

Из письма:

"Стала искать в инете инфу про наследственные болезни у колли, чтобы понять, как определить здорового щенка и наткнулась на такой фильм:

http://www.myspace.com/video/vid/44215931

Я его еще не досмотрела, но блин, хочется рассказать. Там рассказывается о том, к чему приводит распространенная практика инбридинга (это когда скрещивают близких родственников) и про всякие уродские стандарты пород. Большая часть породистых собак (пока не нашла точной цифры) или очень серьезна больна, или имеет рецессивный ген какой-нибудь серьезной болезни. Люди культивируют какую-нибудь особенность породы, для этого постоянно скрещивают близких родственников, птм что зарегистрированных породистых собак не так уж и много и в результате такой практики порода вырождается, птм что так вместе с желательными качествами передаются и болезни. Утверждается, что из 10 000 мопсов в Англии, только у 50 есть различия в генах. Т.е. практически все эти мопсы несут в себе гены с болезнью в активной или в рецессивной форме. И это пиздец какие неприятные болезни. У одной из очень популярных пород спаниеэлей распространенная генетическая болезнь - слишком маленький череп. Мозг оказывается сдавленным в слишком маленькой черепной коробке, это может быть пиздец как больно, собака всю жизнь мучается от сильных головных болей. У колли есть генетическая слепота и болезни суставов. У бульдогов пороки сердца. Чтобы получить потомство от породистых родителей, скрещивают родственников и передают больные гены дальше, рискуют тем, что щенки потом ослепнут, или не смогут нормально ходить, или будут задыхаться при беге. Я считаю, что это сумасшествие, издевательство над животными.

Показывают победителей в собачей выставке немецких овчарок - это собаки-инвалиды, они не могут нормально ходить, потому что стандартом породы считается скошенная спина. А у собак с такой спиной вывихнутые ноги, собаки их как-то подволакивают и выворачивают, чтобы как-то передвигаться. Этих собак называют "шоу собаки" в отличие от "ходячих собак", у которых прямая спина и нормальные ноги. Т.е. породистая немецкая овчарка, "шоу собака", заведома не "ходячая", она инвалид и это стандарт породы! У меня возникает сильное возмущение, что лд так издеваются над собаками, делают из них заведомых инвалидов. А потом еще и навязывают это уродство как образец"

Серьезная проблема: прошу содействия

Неожиданно столкнулся с проблемой, и пока не знаю - как быть. Я уже говорил о том, что моя дочка видела на лестнице собаку. Мусоропровод при этом работает исправно, я специально проверял. Как быть?